Главная ‌ Бизнес-план ‌ Идеи бизнеса ‌ Франчайзинг ‌ Технологии и Ноу-хау ‌ Заработок Разное

 

женская одежда "Гота"

 

Стоимость участия в проекте

Вступительный взнос - 0

Платеж за использование товарного знака (роялти) - 0

Стартовые инвестиции

Сумма инвестиций на открытие магазина «Гота» зависит от региона, месторасположения магазина, его размера, формы собственности, расценок в регионе на ремонтные работы и техническое оснащение.

Основные вложения при открытии фирменного магазина (50-100 кв.м)

Средняя стоимость оборудования торговой площади, включая дизайн-проект - 670 $ за 1 кв. м

Наполнение магазина сезонной коллекцией – 30 000 – 60 000 $ (из расчета 600 $ на 1 кв. м)

Таблица. Экономическая модель розничного магазина «Гота» (из расчета на сезон)

Наименование параметров и затрат

 

Значения параметров и затрат для магазина

Затраты на аренду помещения

Средняя площадь магазина, кв. м

50

Средняя удельная арендная плата, $ на кв. м в месяц

50

Итого средняя арендная плата за сезон, $

7500

Затраты на персонал

Зарплата одного продавца в месяц, $

500

Количество продавцов, чел.

2

Итого затраты на персонал в сезон, $

3000

Затраты на закупку товаров сезонной коллекции

Количество изделий в закупке, шт.

700

Средняя цена изделия, $ за шт.

60

Итого затраты на закупку сезонной коллекции, $

42 000

Сумма затрат

52 500

Этап продаж

Продажи

Количество, шт.

Выручка, $

Основные

560

67 200

Распродажа

140

13 440

Итого выручка, $

80 640

Прибыль до уплаты налогов, $

28 140

Прибыль с 1 кв. м , $

250

Рентабельность, %

34,9

Заказ коллекции

Существующая система заказов коллекцийпозволяет заранее спланировать ассортимент с учетом специфики региона и формата магазина и гарантирует своевременную поставку товара в магазины «Гота».

На заказной сессии компания «Гота» предоставляет партнеру-франчайзи:

  • информацию по актуальным тенденциям моды на сезон;
  • описание структуры сезонной коллекции и отдельных тем;
  • пособие по визуальному мерчендайзингу для соответствующей презентации коллекции в магазине;
  • стандарты фирменной торговли для подготовки персонала к сезону.

В процессе сессии также оговариваеются рекламная кампания по анонсированию новой коллекции.

Таблица. План-график взаимодействия Компании и Партнера

Сезонная коллекция

Заказные сессии

Поставки

Зима. Новый год

1 4 сентября – 2 9 сентября

с 11 октября

Весна

14 декабря – 28 декабря

с 18 января

Лето

01 марта – 15 марта

с 05 апреля

Осень

14 июня – 29 июня

с 19 июля

Скидки

  • При заказе на сумму от 700 000 рублей – скидка 5 % от общей суммы заказа;
  • При заказе на сумму от 1 500 000 рублей – скидка 7 % от общей суммы заказа;
  • При заказе на сумму от 2 500 000 рублей – скидка 10 % от общей суммы заказа.

Специальная единовременная скидка на закупку коллекции при открытии магазина «Гота»

  • При заказе на сумму от 700 000 рублей – скидка 10 % от общей суммы заказа;
  • При заказе на сумму от 1 500 000 рублей – скидка 12 % от общей суммы заказа;
  • При заказе на сумму от 2 500 000 рублей – скидка 15 % от общей суммы заказа.

Франчайзинговый пакет:

  1. Консультации по вопросам создания бизнес-проекта «Гота».
  2. Разработка дизайн-проекта магазина с учетом современных тенденций в дизайне интерьера индивидуально для каждого магазина, с соблюдением фирменных стандартов и концепции «Гота».
  3. Расчет затрат на открытие магазина «Гота».
  4. Поставка фирменного оборудования, разработанного специально для бренда «Гота» и отражающего корпоративный стиль.
  5. Расчет товарного наполнения при открытии магазина и помощь специалистов при формировании коллекции.
  6. Руководство по визуальному мерчендайзингу.
  7. Руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей, анализ уровня компетентности, системы мотивации).
  8. Профессиональная подготовка персонала фирменного магазина «Гота» (тренинги, презентации и т.п.).
  9. Руководство по маркетингу (рекламные кампании, акции, распродажи).
  10. Сопровождение каждой коллекции рекламными и POS -материалами, пособием по визуальному мерчендайзингу и актуальным тенденциям на сезон.
  11. Информация о магазине партнера во всех проводимых компанией рекламных акциях.
  12. Постоянная поддержка в процессе долгосрочного сотрудничества. Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта.

Требования к потенциальным Франчайзи

Необходимая общая площадь магазина «Гота» – 50-100 кв.м.

Помещение должно соответствовать следующим требованиям:

Для отдельно стоящих зданий

  • Расположение на центральной торговой улице города;
  • Отдельный вход;
  • Наличие витрин;
  • Возможность размещения вывески «Гота» на фасаде;
  • Наличие парковки;
  • Торговое соседство с известными операторами с аналогичной «Готе» целевой аудиторией, ценовой политикой и форматом;
  • Наличие поблизости бизнес-центров, банков, офисов крупных компаний.

Для торговых центров

  • Категория А (торговые центры общей площадью от 15 000 кв.м);
  • Наличие якорных арендаторов;
  • Наличие фуд-кортов;
  • Наличие развлекательных центров, кинотеатров;
  • Расположение помещения не выше 2 этажа.

Помещение согласовывается в индивидуальном порядке с учетом специфики региона и в соответствии со стандартами «Гота».

 

Контактная информация

адрес: 111394, Россия, Москва Полимерная ул., 8
Тел.: +7 495 231-20-60
Факс: +7 495 302-63-17
E - mail : gota @ gota . ru
сайт: www .gota .ru

Контактное лицо: Ирина Наумова

Источник: http://www.openbusiness.ru//

 

Hosted by uCoz