Главная Бизнес-план Идеи бизнеса Франчайзинг Технологии и Ноу-хау Заработок Разное |
Брэнд за копейкиbusiness-magazine.ru , опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №19 от 14 Октября 2008 года. Как известно, при разработке логотипа дизайнер предлагает заказчику в среднем около шести вариантов. Из них в работу идет в лучшем случае один — все прочие обречены отправиться в корзину. Американский стартап IncSpring предлагает дизайнерам не выбрасывать «отказные» работы, а продавать их. Например, тем бизнесменам, которые стараются сэкономить на разработке брэнда. Фактически IncSpring — размещенный на веб-сайте виртуальный рынок, где дизайнеры и бизнесмены могут покупать и продавать элементы фирменного стиля. При этом дизайнер получает неплохие деньги, поскольку никакие посреднические агентства не участвуют в сделке. По той же причине и покупатели потратят меньше, чем если закажут логотип в обычном агентстве. Потенциальные покупатели могут искать необходимые им торговые знаки по базе данных, выбрав предварительно отрасль, цвет и форму логотипа. Если же готовый вариант чем-то не понравится потенциальному клиенту, дизайнер всегда может внести небольшие изменения. Использовать сайт можно абсолютно бесплатно, однако по |