Главная ‌ Бизнес-план ‌ Идеи бизнеса ‌ Франчайзинг ‌ Технологии и Ноу-хау ‌ Заработок Разное

Посылка из сети

business-magazine.ru , опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №1-2 от 10 Февраля 2010 года.

В эпоху онлайн-общения уже практически никто не помнит домашнего адреса многих своих знакомых. Между тем адрес этот иногда все-таки требуется. Например, если возникло желание отправить подарок или открытку. Решить проблему пытается британская компания SendSocial, готовая отправить посылку любому, у кого имеется адрес электронной почты или аккаунт в социальной сети. Разумеется, никакого криминала в этом нет, да и детективной работы не требуется. Сотрудники компании попросту запрашивают адрес у самого человека, намекая на послание от одного из друзей по Интернету. Если получатель соглашается, отправитель оплачивает доставку пластиковой картой (стоимость — от 4 до 8 фунтов в зависимости от объема), получает специальный штрихкод и наклеивает на посылку, а затем оставляет бандероль в офисе службы доставки myHermes, партнера SendSocial. Срок исполнения заказа — до пяти дней.

В настоящее время сервис находится в стадии тестирования и доступен только в Великобритании, однако авторы проекта планируют со временем расширить