Главная ‌ Бизнес-план ‌ Идеи бизнеса ‌ Франчайзинг ‌ Технологии и Ноу-хау ‌ Заработок Разное

Натуральный продукт

business-magazine.ru , опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №6 от 02 Июня 2009 года.

Канадский отель Fairmont Royal York обзавелся пасекой, но необычной… Собственное пчеловодческое хозяйство здесь разместили прямо над улицами Торонто: десять тысяч пчел, обитающие в трех ульях, собирают нектар с растений, растущих тут же — в саду, разбитом на крыше. Пасеку — как естественное продолжение сада — отелю помогли организовать местный пчеловодческий кооператив и компания FoodShare. «Лучшего поставщика, чем собственная крыша, вы не найдете, — утверждает шеф-повар отеля Дэвид Гарселон. — Кроме того, мы получаем не только мед, но и отличную экологическую репутацию».

Осенью 2008 года ульи дали более 170 кг меда, принесшего отелю медаль местной сельскохозяйственной выставки. Гости тоже довольны: об источнике меда им сообщает меню ресторана, так что продукт идет нарасхват. Теперь менеджеры отеля собираются установить на крыше еще три улья. Аналогичный проект, кстати, не так давно запустил в Великобритании местный ритейлер Fortnum & Mason: на крыше одного из магазинов на Пиккадилли компания разместила четыре улья.

 

 
 
Автор: business-magazine.ru. Другие статьи автора

Источник: http://www.business-magazine.ru/

 

Hosted by uCoz