Главная ‌ Бизнес-план ‌ Идеи бизнеса ‌ Франчайзинг ‌ Технологии и Ноу-хау ‌ Заработок Разное

Купить нельзя попробовать

business-magazine.ru , опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №1 от 10 Января 2009 года.

Все большую популярность завоевывают «странные» магазины, в которых ничего нельзя купить, зато все можно попробовать. Главная их задача — не продажа, а продвижение товара. Ведь потребитель получает возможность пощупать и примерить одежду, вдоволь наиграться с техническими устройствами или оценить вкус продуктов питания. Это направление получило меткое название tryvertising — от английских слов try («пробовать») и advertising («реклама»). Характерные примеры — лавка Sampleplaza в Шанхае или японский Club C.

Австралийская сеть Sample Lab International решила застолбить этот перспективный рынок и объявила о начале масштабной международной экспансии, избрав вполне логичный метод — продажу франшиз. По словам представителей компании, она уже ведет переговоры с более чем десятком потенциальных партнеров, а еще более трех десятков инвесторов изъявили желание начать сотрудничест