Главная ‌ Бизнес-план ‌ Идеи бизнеса ‌ Франчайзинг ‌ Технологии и Ноу-хау ‌ Заработок Разное

Удар по кризису

business-magazine.ru , опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №23-24 от 09 Декабря 2008 года.

Мировой финансовый кризис совершенно не способствует душевному спокойствию. Стрессы, депрессия и неконтролируемые вспышки гнева стали теперь для граждан многих стран мира чуть ли не привычным явлением. В Японии давно используются изображающие ненавистных начальников «куклы для избиения», но в Европе и США такая традиция пока не прижилась. Открывающимися возможностями воспользовались основатели Smash Shack — стартапа из американского Сан-Диего. Всем, кто хочет выплеснуть негативные эмоции, здесь предлагают бить хрупкие предметы сколько душе угодно. Выбирать можно из специального меню: три стеклянных цветка обойдутся в 10 долларов, пятнадцать тарелок — в 45. Если предлагаемый ассортимент клиента не устраивает, он может принести свои предметы для уничтожения. В таком случае плата за использование помещения составит не более 20 долларов.

После оплаты билета посетители надевают специальное защитное облачение и проходят в отдельные «комнаты ненависти», где можно бить стекло и фарфор о сверхпрочную стену из нержавеющей стали в течение всего сеанса. При желании клиент может сопроводить процесс принесенной с собой музыкой или приклеить к стене фото неприятеля и швырять в него заготовленные предметы. Для тех же, кто предпочитает предаваться экстазу разрушения в компании друзей, имеется специальная VIP-комната. Кстати, убирать за собой не придется: чистка помещения входит в список предоставляемых услуг. Компания Smash Shack появилась совсем недавно — в августе 2008 года. Что же, очень вовремя. Как утверждают создатели этого бизнеса, от клиентов сегодня просто нет отбоя.

 

 
 

 
Автор: business-magazine.ru. Другие статьи автора

Источник: http://www.business-magazine.ru/

 

Вкусные блюда объеденье!

Hosted by uCoz