Бизнес-план «Грузоперевозки»

Типовой бизнес план организации грузоперевозок или, как сейчас принято называть, мувинговой компании (от англ. слова Moving – переезд) пользуется большой популярностью у тех, кто решил начать своё дело. Транспортный бизнес интересен тем, что требует незначительных финансовых вложений (одну - две машины может купить даже тот, кто не располагает значительными средствами), прост в создании и приносит стабильный доход своему владельцу.

Согласно статистическим данным, только в Москве ежегодный объём грузоперевозок составляет около 80 млрд. рублей. Сорок процентов этого рынка принадлежит крупным компаниям, остальная часть – небольшим фирмам и частным предпринимателям. Многие участники рынка грузоперевозок начинали всего с одной машины – "Газели" или фуры, знакомились с посредниками-диспетчерами и постепенно строили свой бизнес.

В настоящее время в большинстве городов достаточно много транспортных агентств, но объём грузоперевозок очень большой, поэтому войти в рынок можно, только необходимо разработать качественный бизнес план организации грузоперевозок для своей фирмы.

Бизнес план транспортной фирмы должен включать в себя: определение цели создания бизнеса и его концепцию, стратегию маркетинга и сбыта, организационную часть и финансовые расчеты.

Определение цели и концепции фирмы предполагает описание создания и развития компании, её размеры, виды предоставляемых услуг, автопарк (какой транспорт и в каком количестве).

Поиск заказов. Небольшие компании, оказывающие услуги грузоперевозок, часто пользуются услугами нескольких диспетчерских служб, чтобы исключить простои автопарка. Большинство посредников с перевозчиков берут 10% от стоимости заказа.

Создавать собственную диспетчерскую службу имеет смысл при наличии серьёзного автопарка, например, из 30-45 машин. В этом случае желательно построить и собственную автобазу.

Персонал. Мувинговая компания может предлагать не только услуги предоставления грузового транспорта, но и оказывать комплексные услуги, включающие упаковку груза, погрузку, перевозку, выгрузку и распаковку. Поэтому в штате, помимо водителей, могут быть и грузчики.

Ни один бизнес план организации грузоперевозок не может обойтись без финансовой составляющей. В нашей стране далеко не все стремятся легализовать свой бизнес из-за высокого налогового бремени. Например, очень много грузового транспорта находится в собственности водителей и они не спешат регистрировать фирму, чтобы избежать уплаты налогов, которые могут составлять порядка 10 тыс. руб. при доходе с одной "Газели" 50-70 тыс. руб. в месяц без учёта расходов на бензин и ремонт (~ 25 тыс. руб.).

Опытные транспортники советуют покупать импортные Mercedes, Peugeot и т.п. с объёмом кузова не менее 12-14 кубов и грузоподъёмностью от 1,5 тонн. Изначально покупка такого автомобиля обойдётся дороже "Газели" примерно в 2 раза, но затраты окупятся долгим сроком службы без постоянных ремонтов, меньшим расходом бензина. Автомобиль можно купить на собственные средства, взять кредит или воспользоваться лизингом.

Среди владельцев фур регистрация юридического лица присутствует практически всегда, так как эта дорогостоящая техника (3 млн. руб. и выше) используется часто для перевозок между городами, поэтому её необходимо страховать, что для частного лица очень дорого.

Ежемесячный оборот компании, имеющей в автопарке 8 машин, составляет от 500 тыс. руб.

                                                                          -Перейти на главную-

 

d-link и yota

продажа запчастей в кемерово
Hosted by uCoz

Hosted by uCoz